Рациональный закон коммутации

Рациональный закон коммутации

При достижении линии переключения (точка А) РУ отключается и участок механической характеристики АВ необходимо строить по тем же формуам, только начальные значения скорости и момента необходимо брать соответствующими точке А, а конечные значения скорости равны нулю, а момента Мс, При достижении изображающей точкой второй линии переключения РУ снова включится, и изображающая точка будет двигаться по участку механической характеристики ВС и т,д, до установившейся скорости. При разгоне двигателя до номинальной скорости переключения РУ будут происходить только между вертикальными линиями переключения на плоскости механических характеристик. При достижении изображающей точкой естественной характеристики, дальше разгон идет по ней до номинальной скорости (установившейся) Вначале рассмотрим работу РЭП с обратной связью по току. Повышение частоты коммутации позволяет улучшить форму тока якоря и, таким образом, уменьшить пульсационные потери мощности АРп в двигателе. При этом возрастают потери энергии на переключение вентильных элементов АРи, Следовательно, рациональный закон коммутации должен отражать компромисс между противоречивыми требованиями снижения потерь в двигателе и силовом преобразователе.

Причем возникают, вообще говоря, две задачи: первая синтез алгоритма функционирования управляющего устройства замкнутого контура регулирования токов, обеспечивающего минимум коммутационных потерь при неизменном уровне потерь в нагрузке; вторая минимизация суммарных коммутационных и пульсационных потерь в системе «преобразователь двигатель». Причем возникают, вообще говоря, две задачи: первая синтез алгоритма функционирования управляющего устройства замкнутого контура регулирования токов, обеспечивающего минимум коммутационных потерь при неизменном уровне потерь в нагрузке; вторая минимизация суммарных коммутационных и пульсационных потерь в системе «преобразователь двигатель».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: