Распределение энергий в выпускном импульсе двухтактного двигателя

Распределение энергий в выпускном импульсе двухтактного двигателя

Из рассмотрения графика изменения расхода G видно, что большая часть массы газов вытекает во второй половине выпуска и что имеется два ярко выраженных максимума. Первый максимум соответствует максимальному расходу выпускных газов, второй — получается в результате движения газов, смешанных со значительным количеством «холодного» продувочного воздуха и поэтому имеющих высокую плотность. Коэффициент продувки <р, определенный путем анализа газовых проб большого объема, на этом режиме был равен 2,1, что вполне согласуется с характером изменения секундного расхода газов. Значения массового циклового расхода, определенного опытным путем с помощью мерной диафрагмы и полученного планиметрированием площади под кривой G = (а) на рис., дают хорошее совпадение Измеренный цикловой расход отличается от вычисленного примерно на 3%. , дают хорошее совпадение Измеренный цикловой расход отличается от вычисленного примерно на 3%. Распределение энергий в выпускном импульсе двухтактного двигателя. Поэтому в моменты, когда выпускные окна обоих цилиндров были закрыты, наблюдалось уменьшение скорости газов до нуля. Максимальная скорость потока достигала 240 м/сек. В начальный период выпуска нарастание скорости происходило сравнительно медленно (примерно в течение времени, соответствующего 40—50° угла поворота коленчатого вала).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: