Расход циркуляционного и цилиндрового масла у малооборотных ДВС

Расход циркуляционного и цилиндрового масла у малооборотных ДВС

Содержание золы, т.е. несгораемых продуктов, не является надежным показателем непригодности масла, так как введение присадок в масло увеличивает содержание в нем несгораемых элементов. Как указывалось выше, для двигателей, имеющих картерную смазку и работающих на сернистом топливе, браковочное щелочное число зависит от содержания серы в топливе. Так, если содержание серы составляет 1%, то минимально допустимое для масла щелочное число должно быть равно 1,1 мг КОН на 1 г масла. Для этого случая на рис 104 представлены графики изменения изнссов и чистоты рабочих поршней в зависимости от содержания щелочей в масле.

Согласно отечественным и зарубежным исследованиям, в масле окисляется не более 8—10% исходных составляющих углеводородов. Согласно отечественным и зарубежным исследованиям, в масле окисляется не более 8—10% исходных составляющих углеводородов. Следовательно, до 90% их сохраняет свои физико-химические свойства, поэтому имеется реальная возможность удлинить продолжительность работы масел у ДВС путем замедления окисления с помощью многофункциональных присадок и обеспечения хорошей очистки в процессе работы.

Расход циркуляционного и цилиндрового масла у малооборотных ДВС. При использовании третьего типа смазки удельный расход циркуляционного масла у ДВС этого типа мал.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: