Расход топлива по данным испытания

Расход топлива по данным испытания

Цилиндр и верхняя головка шатуна нижнего поршня смазываются разбрызгиванием. Часть масла из напорной линии через полые валы масляного насоса и регулятора отводится для смазки верхнего подшипника регулятора. Нагруженной пружиной шариковый редукционный клапан поддерживает давление масла в пределах 1,2-1,5 am, перепуская избыток масла непосредственно из напорной линии обратно в картер. Как положительную сторону в конструкциях двигателей типа Юнкере следует отметить полную разгрузку цилиндров от растягивающих усилий, — цилиндры воспринимают лишь нормальные давления на стенки; кроме того, при работе на один вал двух поршней, движущихся в разных направлениях, коренные подшипники вала также значительно разгружаются, затем просто и рационально осуществляется продувка, и возможен наддув.

Пускается двигатель в ход от руки Особых затруднений пуск, по опыту лаборатории двигателей тяжелого топлива Автотракторного института, не представляет. Пускается двигатель в ход от руки Особых затруднений пуск, по опыту лаборатории двигателей тяжелого топлива Автотракторного института, не представляет. Мощность двигателя—30 л с при 1200 обмин; ход нижнего поршня—120 мм, верхнего—90 мм, диаметр цилиндра — 65 мм. Расход топлива по данным испытания упомянутой лаборатории, при испытании около 25 двигателей этого типа, составляет 215—220.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: