Расчеты потребления теплоты топливными системами

Расчеты потребления теплоты топливными системами

Вся арматура, входящая в состав топливных систем, должна иметь надписи-указатели (трафареты), устанавливаемые на маховиках и указывающие точно, но лаконично назначение каждого объекта арматуры (например, «тяж. топливо в расходную цистерну») На маховиках должны быть также стрелки (литые или гравированные) «открывать» — «закрывать», а также указатели положения рабочего органа (клапана или заслонки) «открыто» — «закрыто». При расчетах потребления теплоты различают три режима работы силовой установки: а) режим разогрева СУ после длительной остановки; б) установившийся режим работы при номинальной мощности силовых агрегатов; в) отбор теплоты от действующей силовой установки в период приема больших партий топлива из железнодорожных цистерн или нефтеналивных судов, не имеющих собственных средств подогрева топлива, а также для перемещения больших масс тяжелого топлива в пределах топливного склада. Так как общий расход теплоты на подогрев топлива и поддержание его температуры складывается из отдельных элементов, то целесообразно рассмотреть эти элементы.

При очередных приемах топлива из хранилищ или цистерн оперативного назначения большой емкости нет необходимости каждый раз негревать все топливо. При очередных приемах топлива из хранилищ или цистерн оперативного назначения большой емкости нет необходимости каждый раз негревать все топливо.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: