Работоспособность некоторых элементов двигателей и их износы

Работоспособность некоторых элементов двигателей и их износы

Для очистки поршней от нагара рекомендуется применять химико-механический способ очистки: двухчасовую обработку в ванне с горячей (90—100° С) водой с добавлением 1,0% жидкого стекла (технический силикат натрия Na2Ci03), 1,0% кальцинированной соды, 1,0% мыла и 0,1% хромпика, а затем одночасовую обработку в холодной ванне такого же состава. После этого поршни очищают жесткими волосяными щетками. Если нагар удален не полностью, поршни подвергают вторичной химической обработке.

После очистки поршни промываются в горячей воде и смазываются маслом или дизельным топливом. Одной порцией раствора обрабатывается поочередно два поршня или две партии поршней. Одной порцией раствора обрабатывается поочередно два поршня или две партии поршней.

? Охлаждение поршней водой с соответствующими присадками обеспечивает стабильность протекания рабочих процессов во времени. В качестве антикоррозионных присадок в СССР и за рубежом используются хромпик в количестве не менее 130 г и сода в количестве не менее 80 г на 100 л воды; за рубежом применяется также специальное масло «Дромус», пленка которого защищает металл от окисления, не ухудшая теплообмена. Работоспособность некоторых элементов двигателей и их износы Поршневые кольца.

Поршневые уплотнительные кольца являются деталями, в значительной степени влияющими на работоспособность и долговечность двигателей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: