Пусковые клапаны

Пусковые клапаны

Ревизия воздушных пусковых клапанов производится через 2—3 тыс. ч работы Контроль их плотности осуществляется во время действия двигателей. Если плотность недостаточная, клапан пропускает горячий газ при каждой вспышке в рабочем цилиндре, в результате чего его корпус и воздушная труба будут иметь высокую температуру. Такой клапан подлежит замене, так как продолжительная его работа в таких условиях приводит к выгоранию уплотнительного пояска.

Болтовые соединения и силовые (анкерные) связи. Болтовые соединения и силовые (анкерные) связи.

При каждой остановке двигателя (после длительного периода непрерывной работы) необходимо проверить состояние затяжки всех болтовых соединений и в первую очередь у кривошипно-шатунных механизмов. ? В последнее время все большее применение находит гидравлическая затяжка силовых связей и болтовых соединений при помощи гидродомкратов. Эскиз гидродомкрата, применяемого у двигателей «Зульцер», представлен на рис. 171 Например, у двигателей «Сторк 75/160» крышки рабочих цилиндров крепятся восемью шпильками и обжимаются с помощью гидродомкратов в следующем порядке: 1) одновременно обжимаются четыре шпильки (через одну) при давлении масла в домкратах 75 кГ/смг. 2) одновременно обжимаются остальные четыре шпильки гидравлическим давлением 110 кГ/см2.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: