Процесс горения в предкамере

Процесс горения в предкамере

Основная часть топлива должна быть по возможности быстро выброшена в цилиндр. С этой целью в предкамерных двигателях рационально применять компактную коническую струю и сокращать время впрыскивания настолько, чтобы к моменту воспламенения топлива в предкамере, а следовательно, и к началу его вытеснения из нее большая часть топ-Фиг. 99 Предкамера двигателя ДаймерБенц дивного заряда была уже впрыснута в предкамеру и находилась по возможности в нижней ее части в целях лучшего захвата топлива газами, выходящими из предкамеры. Самый процесс горения в предкамере должен протекать, по-видимому, с = 1,5—1,8, так как при таком избытке воздуха в предкамерах почти не наблюдается образования нагара, а также обеспечивается получение достаточной энергии истечения газов из предкамеры, распыливающей остальное топливо и создающей вихреобразование в цилиндре. Вследствие повторного распыливания топлива при выходе его из предкамеры и впрыскивания этого топлива в предкамеру из , форсунки узким, грубо распыленным конусом надобности в большем давлении при впрыскивании через форсунку нет. Давление впрыскивания может быть порядка 70—120 am. Давление впрыскивания может быть порядка 70—120 am. Поэтому и очко наконечника форсунки делается также большим, чем при лучевом распыливании.

Для равномерного распределения топлива по всей камере сгорания в цилиндре выходные отверстия в предкамере должны сообразовываться с формой камеры сгорания цилиндра.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: