Пропускная способность координируемой магистрали

Пропускная способность координируемой магистрали

Если же не увеличивать зеленую фазу, то уменьшается величина ленты времени и, следовательно, сокращается пропускная способность координируемой магистрали. Если точка разъезда не совпадает с перекрестком, то для пропуска транспорта с двух противоположных направлений иногда увеличивают зеленую фазу. Это приводит к увеличению скорости движения транспортных средств, чтобы избежать этого следует включать зеленые сигналы для каждого направления в разное время, что даст возможность пропустить транспорт одновременно прямо и налево Перед началом проектирования целесообразно оценить трассу магистрали с целью определения возможности осуществления по ней координации сигналов светофоров. Для точности построения наклонной линии длину расчетных катетов увеличивают в 100 раз, затем, отступив от начала графика, в данном случае от точки а, йа 100 мм вправо (рис. Для точности построения наклонной линии длину расчетных катетов увеличивают в 100 раз, затем, отступив от начала графика, в данном случае от точки а, йа 100 мм вправо (рис. 47) до точки г, нужно сделатьотметку вниз на 111 мм в точке е. Искомая прямая ае явится наклонной линией движения для автомобиля, вышедшего от перекрестка А в направлении к перекрестку В. Зная tg(p и расстояние между смежными перекрестками, можно определить точку пересечения наклонной линии скорости с линиями перекрестка. Так, например, расстояние между перекрестками от Л до Б равно 400 м, тогда точка пересечения линии скорости с линией перекрестка Б будет находиться от контрольной линии на расстоянии б—д”, которое можно определить из уравнения.

Следовательно, если автомобиль х, не останавливаясь проедает перекресток А, то прибудет к перекрестку Б (при постоянной скорости 40 км/ч) через 36 сек.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: