Принципиальные схемы уличной сети

Принципиальные схемы уличной сети

Транспортные передвижения вызываются необходимостью перевозки грузов или пассажиров. Первые осуществляются между грузообразующими и грузопоглощающими объектами города, вторые — между пунктами жилья, труда и отдыха. Наиболее регулярными являются поездки на работу и по их направлениям складываются основные направления пассажирских потоков. Им должна соответствовать определенная структура сети „ пассажирского транспорта.

Улучшение маршрутной сети (в первую очередь наземного общественного транспорта) связано с улучшением сети дорог. Улучшение маршрутной сети (в первую очередь наземного общественного транспорта) связано с улучшением сети дорог. Загрузка транспортными потоками уличной сети существенновлияет на скорость сообщения общественного транспорта. Подсчитано, что в Москве при средней дальности поездок 10 км пассажиры затрачивают около 48—50 мин (в том числе 12—14 мин на подход), 8—16 мин на ожидания и пересадки и лишь 20—25 мин (т.е. 50% времени) — на передвижение в транспорте.

Для уменьшения общих потерь времени в пути необходимо: вести рациональную схему организации движения городского транспорта, сократить время подхода к остановкам общественного транспорта, свести к минимуму задержки у светофоров путем применения автоматических систем управления светофорной сигнализации и т. д. Удобство, безопасность, быстрота передвижения населения современного города находятся в прямой зависимости от качества маршрутной системы. А этот показатель, в свою очередь, зависит от многих факторов, постоянных и временных: планировочной структуры города, степени загрузки транспортной сети и от некоторых случайных факторов. Именно случайные события в наибольшей степени угрожают безопасности движения, нарушая нормальный ритм городского движения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: