Применение в дизелях высоких степеней сжатия

Применение в дизелях высоких степеней сжатия

На вертикальной оси нанесено замедление воспламенения в секундах; на одной горизонтальной оси—температуры воздуха, а на другой — Р отношение —пропорциональное плотности. На диаграмме видна картина соотношений между запаздыванием воспламенения, температурой и плотностью воздуха. Хотя полученные результаты по запаздыванию воспламенения и велики по сравнению с действительно наблюдаемым» в двигателях дизеля, диаграмма все же представляет интерес, давая представление о резком влиянии температур и плотности воздуха на запаздывание воспламенения, — с увеличением их оно уменьшается.

Время, которое может быть отведено в рабочем процессе дизеля на запаздывание воспламенения, чрезвычайно невелико и должно выражаться в тысячных долях секунды. Для удовлетворения именно этого условия, т.е. чтобы запаздывание воспламенения уложились в могущие быть отведенные ему пределы, и объясняется применение в дизелях высоких степеней сжатия, обеспечивающих высокие температуры, намногопревосходящие те, что соответствуют температуре самовоспламенения.

Для удовлетворения именно этого условия, т.е. чтобы запаздывание воспламенения уложились в могущие быть отведенные ему пределы, и объясняется применение в дизелях высоких степеней сжатия, обеспечивающих высокие температуры, намногопревосходящие те, что соответствуют температуре самовоспламенения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: