Применение методики стендовых испытаний двигателя

Применение методики стендовых испытаний двигателя

Это позволило получить число оборотов ротора до 10 тыс. в минуту при давлении подводимого масла 3 кПсм2, вязкости 20 сст и расходе 4 кг/мин. Недостатком такой центрифуги является более сложная конструкция, чем обычной центрифуги. Для увеличения гидравлического кпд центрифуги и повышения в результате этого скорости вращения ротора Московским институтом инженеров железнодорожного транспорта разработана центрифуга, в которой сопла располагаются в отдельной детали (венце) и крутящий момент передается к ротору через повышающий редуктор. Системы очистки масла и топлива в современных двигателях Таким образом, применение методики стендовых испытаний двигателя с искусственным введением в масло кварцевой пыли позволяет непосредственно оценивать эффективность системы очистки масла по значению коэффициента К3. Системы очистки масла и топлива в современных двигателях Таким образом, применение методики стендовых испытаний двигателя с искусственным введением в масло кварцевой пыли позволяет непосредственно оценивать эффективность системы очистки масла по значению коэффициента К3. С помощью метода стендовых испытаний с искусственным введением кварцевой пыли в картерное масло в НАМИ на двигателях ЗИЛ-130 и МЗМА-408 была проведена сравнительная оценка различных систем очистки масла. Результаты исследования будут даны ниже Системы очистки масла и топлива в современных двигателях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: