Предкамера двигателя Кертинг

Предкамера двигателя Кертинг

Модерзон на основании замеров в выполненных четырехтактных двигателях дает отношение площади выходных отверстий предкамеры к объему пред 0,006. Чрезвычайно важно держать в допустимых пределах тепловую нагрузку стенок предкамеры в местах размещения отверстий, т.е. перемычек между отверстиями. При слишком близком размещении отверстий, когда перемычки получаются очень тонкими, сечение для отвода тепла недостаточно, перемычки сильно перегреваются и выгорают. Поэтому во избежание выгорания расстояние между отверстиями должно выбираться равным около 3 d (диаметров).

Потери в охлаждающуюся воду в предкамерном процессе несколько выше, чем при других способах распиливания, но, как показывает опыт, . Потери в охлаждающуюся воду в предкамерном процессе несколько выше, чем при других способах распиливания, но, как показывает опыт, это повышение невелико и составляет около 3,5°0 от общего количества тепла. Благодаря тому, что воздух во время сжатия при входе в предкамеру дросселируется и объем предкамеры по отношению к ее поверхности относительно невелик, получается понижение температуры воздуха в предкамере в конце сжатия по сравнению с цилиндром, в силу чего предкамерный дизель труднее пускается в ход, так как топливо подается в предкамеру, где температура ниже.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: