Питание автоматов контроля уровня топлива

Питание автоматов контроля уровня топлива

Питание автоматов контроля уровня топлива в расходной цистерне обеспечивается постоянным током 25,6 в, который получается в результате выпрямления однофазного переменного тока, прошедшего трансформатор напряжения ТН и предохранители Я, с помощью полупроводникового выпрямителя ВП. При заполненном баке контакты поплавковых реле РУ-1 (контроль верхнего уровня), РУ-2 (включение топливоподкачивающего насоса) и РУ-3 (сигнализация об аварийной ситуации) разомкнуты. По мере расходования топлива первыми замыкаются контакты реле РУ-1. Они включают промежуточное реле РП-1, которое замыкает контакты промежуточного самоблокирующегося реле РП-2, подготовляя этим пуск электродвигателя топливоподкачивающего насоса. Когда топливо израсходуется до уровня, контролируемого реле РУ-2, его контакты замыкаются и включают промежуточное реле РП-2, которое включает пусковой контактор КЛ электродвигателя ТПН. Когда топливо израсходуется до уровня, контролируемого реле РУ-2, его контакты замыкаются и включают промежуточное реле РП-2, которое включает пусковой контактор КЛ электродвигателя ТПН. Цепь контактора КЛ, контролируется реле напряжения 2РКН, лампой белого света 2ЛБ и переключателем ПК. Последний шунтирует контакты промежуточного реле РП-2 и позволяет производить ручное управление подкачкой топлива с помощью насоса ТПН.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: