Переходный процесс дизеля

Переходный процесс дизеля

По всем вопросам, связанным с эксплуатацией ИОК ДВС; организацию ежегодных семинаров и презентаций новых разработок в области ИОК ДВС; запись рекламных материалов о новых разработках на дискеты; а также методическую поддержку ИОК ДВС путем: обучения преподавателей, работающих с ИОК ДВС; проведения конференции по проблемам использования новых информационных технологий в процессе обучения ДВС; поставки новых банков задач для элементов ИОК ДВС. Установлено, что период практически 100 %-й стабилизации температур в разных точках алюминиевого поршня составляет 3—4 мин. Однако темп роста этих температур в течение теплового переходного процесса поршня существенно неодинаков. По данным построены графики, откуда следует, что в первые 10— 15 с, т.е. практически за время переходного процесса дизеля (около 5 % периода стабилизации температур поршня), изменение температур в характерных точках огневой поверхности камеры сгорания в днище поршня происходит резко ускоренно. Так, за это время изменение наибольшей температуры (кромка камеры сгорания, точка 5) составило 40—55 % размаха температур на начальном и конечном режимах переходного процесса (в зависимости от предела форсирования).

Так, за это время изменение наибольшей температуры (кромка камеры сгорания, точка 5) составило 40—55 % размаха температур на начальном и конечном режимах переходного процесса (в зависимости от предела форсирования).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: