Охлаждение наддувочного воздуха и циркуляционного масла

Охлаждение наддувочного воздуха и циркуляционного масла

При помощи смотровых устройств, установленных на трубах выхода воды из двигателей, имеется возможность визуального контроля состояния воды, покидающей двигатели. При полной мощности двигателей теплоотвод в охлаждающую воду составляет около 420 тыс. ккал/ч от каждого Эта теплота преобразуется в теплоту пара, общее количество которого составляет 3200 кг/ч. Таким образом, общая паропроизводительность системы утилизации при полной мощности двигателей составляет (1850 X 4) + 3200 = 10 600 кг/ч 0,86 кг/э. л с ч Система утилизации в совокупности с теплофикационной частью представлена на рис. л с ч Система утилизации в совокупности с теплофикационной частью представлена на рис. Для охлаждения наддувочного воздуха и циркуляционного масла предусмотрена отдельная система, однако теплота, уносимая циркуляционным маслом, в зимнее время используется для отопления здания теплосиловой установки. В этом случае в замкнутой системе охлаждения циркуляционного масла, имеющего при выходе из двигателей температуру около 70° С, температура охлаждающей его воды при выходе из маслоохладителей доводится до 60° С и направляется в калориферы отопительной системы.

Количество полезноиспользуемой теплоты циркуляционного масла составляет около 240 тыс. ккал/ч с каждого двигателя В нише здания силовой установки установлено четыре автоматически управляемых котла с отоплением жидким топливом и производительностью около 8200 кг/ч (каждый) при давлении 5,0 атм и температуре питательной воды 132° С.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: