Общая система автоматики

Общая система автоматики

Спустя 3—4 мин после ос гановкй двигатель должен быть провернут на воздухе (без подачи топлива), что может быть выполнено с помощью КНОПКИ 2КП, которая включит реле 12РП (цепь 31). Реле 12РП включит через дополнительное сопротивление 4СДН электромагнит регулятора МДО, отсекающий подачу топлива, и электромагнитный разрешающий клапан пускового воздуха МПВ, который откроет доступ воздуха в цилиндры двигателя. Остановка двигателя может быть произведена автоматами защиты по одному или нескольким показателем надежности (безопасности) независимо ог систем контроля и управления. Рассмотренная схема пуска и остановки является полуавтоматической.

Она может быть превращена в автоматическую, если пуск и остановка силового агрегата будет следовать в результате воздействия внешних импульсов. Она может быть превращена в автоматическую, если пуск и остановка силового агрегата будет следовать в результате воздействия внешних импульсов. Так, автоматический пуск может последовать вследствие потери напряжения в сети, на которую работает агрегат (понижение уровня, давления), и др. Что касается связи между отдельными элементами автоматизированных систем, то на рис. приведены примеры такой связи с общей системой автоматики для топливо- и маслопрокачивающих электронасосов и для электродвигателя, изменяющего затяжку пружины центробежного регулятора.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: