Новая система топливоподачи для всех типов дизелей

Новая система топливоподачи для всех типов дизелей

Кафедрой ДВС ЛПИ им М И Калинина совместно с одним из дизельных заводов разработана новая система топливоподачи для всех типов дизелей, в основу которой положено гидравлическое запирание форсуночных игл вместо пружинного. При этом конструкция форсунки не претерпевает никаких принципиальных изменений, кроме удаления пружины с нажимным штифтом и герметизированного подвода запирающей жидкости в полость над иглой. Запирающей жидкостью является смесь малосернистого топлива и масла; ее удельный расход составляет около 1,0 кг на 1000 э. л с в сутки Схема системы представлена на рис. 170; она получила широкое распространение на судовых дизелях, использующих высокосернистое топливо. 170; она получила широкое распространение на судовых дизелях, использующих высокосернистое топливо.

У топливных насосов высокого давления уязвимыми узлами и деталями являются прецизионные пары плунжер—втулка и отсечной клапан—втулка (зависание), а также всасывающий, нагнетательный и отсечной клапаны (неплотность). Ревизии топливных насосов производятся через 1500—5000 ч работы.

Выпускные клапаны двухтактных дизелей с прямоточноклапанной продувкой. Ревизия (переборка и притирка) выпускных клапанов производится через 2—3 тыс. ч работы Монтажный относительный (отнесенный к диаметру штока) зазор между штоком клапана и направляющей втулкой составляет обычно у многооборотных ДВС ф = 0,006, у малооборотных — ф = 0,004-f0,005.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: