Насос и форсунка двигателя Паккард

Насос и форсунка двигателя Паккард

Нижняя головка главного шатуна цельная, так как вал разъемный. Коленчатый вал выполнен из хромо-никелево-молибденовой стали и. состоит из двух частей, образуя одно колено. Диаметр шатунной шейки 68,26 мм, а длина ее — 63,5 мм. Противовесы подвешены к щекам вала в одной точке и имеют по четыре пружины, упирающиеся в щеку вала. Противовесы подвешены к щекам вала в одной точке и имеют по четыре пружины, упирающиеся в щеку вала. Это дает возможность некоторого отклонения в ту или иную сторону вокруг точки крепления.

Цель этого устройства — некоторая разгрузка вала при внезапных повышениях давления. Насос и форсунка двигателя Паккард соединены в один агрегат. Форсунка — открытого типа Клапанный механизм и толкатели топливных насосов расположены радиально в задней части картера, приводятся в движение двухрядной кулачковой шайбой.

Один ряд кулачков управляет клапанным механизмом, а второй действует на коромысла топливного насоса, сидящие на пустотелых валиках диафрагмы. Коромысла оканчиваются небольшими кулачками, имеющими выточку, в которую входит и где может передвигается шаровой конец толкателя.

Этот толкатель связан с качающимся рычажком, укрепленным на регулировочном кольце. При повороте кольца рычажок действует на нижний толкатель, который, передвигаясь по выточке коромысла, меняет ход -скалки топливного насоса, изменяя тем самым подачу топлива в цилиндр.

Смазка трущихся частей двигателя производится под давлением.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: