Механизмы и устройства систем утилизации теплоты

Механизмы и устройства систем утилизации теплоты

Но судя по опыту, турбонагнетатели могут охлаждаться той же водой систем ВТО, что и двигатели, так как наиболее уязвимые их узлы — подшипники — надежно защищаются обильной циркуляционной смазкой. Механизмы и устройства собственно систем ВТО описаны в гл. X, поэтому здесь будут рассмотрены только те из них, которые дополнительно входят в состав систем утилизации теплоты охлаждающей воды и отработавших газов. Выше было показано, что наивысший утилизационный эффект может быть получен в случае применения не котлов-утилизаторов в обычном их исполнении, а специальных газовых теплообменных аппаратов, состоящих из пароперегревателей, подогревателей циркуляционной воды или котлов с искусственной циркуляцией и подогревателей питательной воды. Такие комплексы высокоэффективных теплообменных аппаратов, которые схематически изображены на рис. Такие комплексы высокоэффективных теплообменных аппаратов, которые схематически изображены на рис. 145 (поз 11, 15 и 16) и рис 146 (поз 8, 9 и 10), выпускаются за рубежом фирмой «Фостер—Дилер» для « судовых установок с ДВС. Они состоят из пучков груб малого диаметра, имеющих поперечное оребрение.

На рис 149 показано комбинированное утилизационное устройство системы «Swirlyflo — Donflo», состоящее из комплекса теплообменных аппаратов и используемое в судовых установках с ДВС мощностью до 15 тыс.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: