Масляный резервуар

Масляный резервуар

Завихривание воздуха, созданное при всасывании, сохраняется, но в значительно ослабленном виде вплоть до конца процесса сжатия, улучшая процесс смесеобразования. Камера сгорания помещается в углублении днища поршня, в центре его. Форсунка установлена перпендикулярно оси цилиндра, и для ввода топлива в поршне сделана выточка. Цилиндры — стальные, головка — алюминиевая. Картер — цельный; цилиндры крепятся к нему, как в большинстве звездообразных конструкций шпильками.

Картер — цельный; цилиндры крепятся к нему, как в большинстве звездообразных конструкций шпильками. Следовательно, картер в данной конструкции в противоположность Паккарду от растягивающих усилий не разгружен, требуется большая прочность, а следовательно, и большой вес. Коленчатый вал лежит на двух роликовых подшипниках; крайний подшипник (к винту) — шариковый.

Вал — свертной, имеет противовесы и состоит из двух половин. Это позволяет нижнюю головку шатуна делать цельной, неразъемной; к этой головке крепятся остальные восемь шатунов.

Палец поршня — плавающий, в предупреждение осевых перемещений имеет две пробки. Пружин у клапана две; клапанный рычаг вращается на шариковом подшипнике. Смазка центральная, под давлением, за исключением цилиндра и пальца, которые смазываются разбрызгиванием.

Масляный резервуар в целях охлаждения помещен вне картера, внизу.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: