Конструкция форсунок

Конструкция форсунок

Назначение тангенциальных отверстий — аккумулировать часть воздуха во вспомогательной камере, окружающей главную. Воздух этот принимает участие в сгорании, создавая при этом сильные вихри, в момент отхода поршня от в. м т, последнее должно вести к снижению давлений рг. На фиг. дана камера сгорания конструкции автора, выполненная совместно с проф. С И Вишняковым для быстроходного дизеля Камера сгорания образуется двумя полуконическими углублениями, симметрично расположенными в крышке цилиндра и днище поршня. С И Вишняковым для быстроходного дизеля Камера сгорания образуется двумя полуконическими углублениями, симметрично расположенными в крышке цилиндра и днище поршня.

Форма камеры сгорания соответствует конусу распыливания топлива, подаваемого из форсунки, помещенной по оси камеры сгорания. Для создания вихрей служат уступы на днище поршня и крышке цилиндра;, этими уступами воздух в конце сжатия вытесняется из цилиндра в камеру сгорания К через зазоры а. Вихревой поток движется в одном направлении и весьма энергичен. Как вариант на фиг 124 показано выполнение той же камеры сгорания, но только в крышке цилиндра.

Воздух поступает через щель а, находящуюся на производящей конуса и дающую направление воздуха по касательной к поверхности конуса. Назначение форсунки — распиливать впрыскиваемое топливо и рассеивать его в камере сгорания таким образом, чтобы был по возможности использован весь воздух, заключенный в камере сгорания.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: