Конструктивная особенность деталей КС высокофорсированных дизелей

Конструктивная особенность деталей КС высокофорсированных дизелей

Необходимо также учесть принципиальную конструктивную особенность деталей КС высокофорсированных дизелей, в том числе с ограниченным теплоотводом, какой является применение толстостенных жаровых накладок и вставок в зонах непосредственного их взаимодействия с рабочим телом. Для получения заметного эффекта теплозащиты материал накладок, как правило, выбирается с низкой теплопроводностью, а для усиления эффективного барьера используются металлические и неметаллические прослойки. В связи с этим в поверхностных слоях накладок помимо высоких температур (700—800 °С и более) имеют место большие градиенты температур (порядка 15— 20 град/мм). Таким образом, применение традиционных капсульных термопар с диаметром горячего спая 1,5—2 мм из-за неопределенности координаты измеряемой температуры и ограниченной термостойкости изоляционных материалов (не более 450—500 °С) становится невозможным. С учетом сказанного разработаны три типа оригинальных поверхностных термопар, два из которых являются капсульными.

С учетом сказанного разработаны три типа оригинальных поверхностных термопар, два из которых являются капсульными. Основные отличия этих термодатчиков от традиционных аналогов заключены в габаритах и способах получения горячих спаев в особых конструкциях, технологии изготовления термопар и используемых изоляционных материалов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: