Коленчатый вал дизеля Майбах

Коленчатый вал дизеля Майбах

На фиг приведена кривая удельного расхода топлива в зависимости от нагрузки; кривые крутящих моментов приведены на фиг.: кривая а — для четырехцилиндрового двигателя, а b — для шестицилиндрового. Двигатель имеет сравнительно хорошую приемистость. Коленчатый вал дизеля Майбах Двенадцатицилиндровыи дизель Майбах типа СО5. Конструкция этого двигателя в общем базируется на опыте постройки этой же фирмой двигателя дизеля дирижабельного типа. Конструкция этого двигателя в общем базируется на опыте постройки этой же фирмой двигателя дизеля дирижабельного типа. Цилиндровый блок имеет одну общую V-образной формы отливку из чугуна вместе с верхней половиной картера.

Нижняя часть картера из силумина Каждый цилиндр отлит в отдельности и обработан с боков. Головка цилиндра не съемная Цилиндры свертываются болтами по шесть в ряд и вставляются в общий цилиндровый блок под углом в 60°. Крепятся цилиндры к блоку шпильками Коленчатый вал лежит в нижней части картера на семи подшипниках Коренные и шатунные подшипники — роликовые Шатуны соединены попарно, нижняя головка главного шатуна, охватывающая роликовый подшипник, не разъемная. Палец поршня закреплен в верхней головке шатуна.

Клапаны верхние приводятся в движение от двух верхних распределительных валиков.

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: