Камера сгорания дизеля MAN

Камера сгорания дизеля MAN

На фиг показана камера сгорания дизеля MAN. Главная камера соединяется с цилиндром широкой горловиной, а вспомогательная — рядом небольших отверстий. Топливо впрыскивается форсункой только в главную камеру, но вместе с воздухом в процессе сжатия топливо попадает и во вспомогательную камеру, так как впрыскивание происходит до в. мт Сгорание, начинаясь во вспомогательной камере, перебрасывается в главную, где, сгорает основная часть топлива уже в момент начального движения поршня вниз. мт Сгорание, начинаясь во вспомогательной камере, перебрасывается в главную, где, сгорает основная часть топлива уже в момент начального движения поршня вниз. Это снижает конечное давление рг, но, разумеется, за счет некоторого понижения экономики двигателя. Однако при умелом подборе этих соотношений снижение рг может дать больший эффект, позволив снизить вес двигателя, по сравнению с ухудшением экономики на 3 — 4%, что не будет иметь большого практического значения. Камера сгорания КОДЖУ помещается в крышке цилиндра.

В камере имеется из жароупорной стали вставка конической формы с рядом тангенциальных отверстий по окружности: Вставка эта своим широким расструбом в холодном состоянии не соприкасается со стенками камеры сгорания. Это позволяет ей быстро прогреваться при пуске, так как вставка будет окружена как с внутренней, так и с наружной стороны горячим воздухом, проходящим через отверстия.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: