Изучение рабочих процессов элементов конструкции автомобилей

Изучение рабочих процессов элементов конструкции автомобилей

Необходимо отметить, что не всегда в выполненных работах, направленных на изучение нагрузочных режимов тормозов, обеспечивалась достаточно необходимая продолжительность записи фиксируемых параметров при разном сочетании транспортных, дорожных и климатических факторов. Анализ выполненных исследований, направленных на изучение рабочих процессов элементов конструкции автомобилей, показал, что существует различный подход к выбору минимально необходимого объёма испытаний. Так например, в работах предлагается регистрировать показатели на пробеге 300-1200 м, а другие исследователи показали, что пробег в несколько сот метров недостаточен и для получения представительных данных необходим пробег в несколько десятков или сотен км. Обзор различных способов определения минимально необходимого объёма испытаний выполнен и развит применительно к тормозным испытаниям в работе. Обзор различных способов определения минимально необходимого объёма испытаний выполнен и развит применительно к тормозным испытаниям в работе.

В ней показано, что наиболее приемлемыми способами выбора необходимого объёма испытаний являются рекомендации, изложенные в исследованиях. Они заключаются в том, что сравнительно быстро наступает такой период обработки, когда дальнейшее увеличение объёма выборки регистрируемых показателей, характеризующих нагрузку в том или ином режиме работы (увеличение продолжительности записи регистрируемых параметров), не дает существенного уточнения получаемых данных статистических распределений.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: