Износы втулок цилиндров у двухтактных ДВС

Износы втулок цилиндров у двухтактных ДВС

Не менее важными являются и условия эксплуатации ДВС, которые часто обсуждаются в печати как предмет особой заботы как изготовителей, так и эксплуатационных организаций. Так, износ втулок цилиндров зависит от совокупного влияния следующих факторов: скорости вращения коленчатого вала, тактности, степени форсирования рабочего процесса по ре и рг, качества металла втулок цилиндров и поршневых колец, от наличия или отсутствия защитных покрытий (азотирование, хромирование, лужение) поверхностей трения, от качества топлива и процентного содержания в нем серы, от качества масла и присадок, используемых для смазки цилиндров, от температуры охлаждающей воды, от температурного режима втулки, поршня и поршневых колец и др. Удельные износы втулок цилиндров у двухтактных ДВС больше, чем у четырехтактных, а у двухтактных ДВС с контурной продувкой — больше чем у двигателей с осевой продувкой. Интенсивный износ втулок этих машин наблюдается также в районе выпускных и продувочных окон. Чтобы поддерживать техническое состояние ДВС действующих силовых установок на уровне, определяемом техническими условиями на их поставку и документацией приемо-сдаточных испытаний, они должны подвергаться систематическим ревизиям и ремонтам согласно планам-графикам работы установок, составляемым на каждый год, месяц и рабочий день.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: