Исследование режимов работы тормозов автомобилей

Исследование режимов работы тормозов автомобилей

Следовательно, при экспериментальном исследовании режимов работы тормозов автомобилей, необходимо решить ряд вопросов, связанных с выбором объекта наблюдения, района проведения испытаний, минимально допустимого объёма испытаний, оценочных показателей нагруженности тормозов, измерительнорегистрирующей аппаратуры, продолжительности общего объёма испытаний, методики обработки и обобщения результатов эксплуатационных испытаний. В настоящем исследовании предусматривалось изучение нагрузочных режимов тормозов легковых автомобилей при различном взаимодействии транспортных, дорожных и климатических факторов в характерных условиях эксплуатации. В качестве объекта исследования выбран легковой автомобиль среднего класса общего назначения, являющийся промежуточной моделью между автомобилями малого и большого классов.

Таким образом, результаты исследования, полученные для выбранного автомобиля, в значительной мере можно распространить на автомобили указанных классов. Кроме того, узлы тормозной системы данного автомобиля устанавливаются на некоторые модели других автомобилей и микроавтобусов, следовательно, результаты исследования могут быть использованы и для них. Кроме того, узлы тормозной системы данного автомобиля устанавливаются на некоторые модели других автомобилей и микроавтобусов, следовательно, результаты исследования могут быть использованы и для них.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: