Хранение дизельного топлива и газойля

Хранение дизельного топлива и газойля

Тяжелое топливо сливается в две 600-тонные стальные цистерны диаметром 12,4 м. Для хранения дизельного топлива и газойля, используемых в качестве пускового топлива дизелей, имеется две цистерны емкостью по 1157. Тяжелое топливо имеет вязкость 33 сст при 100° С, его удельный вес равен 0,975 и теплота сгорания QH = 9680 ккамкг. Двигатели пускаются на дизельном топливе и после их разогрева (20—30 мин) переводятся на тяжелое топливо. Перед остановкой они также работают (20—30 мин) на дизельном топливе с целью замещения последним тяжелого топлива в системах топливопитания.

Для перехода с дизельного топлива на тяжелое и обратно предусмотрены специальные механизмы, состоящие из пневматических цилиндров, штоки поршней которых связаны с пробками кранов, установленных на трубах подвода дизельного и тяжелого топлива. Для перехода с дизельного топлива на тяжелое и обратно предусмотрены специальные механизмы, состоящие из пневматических цилиндров, штоки поршней которых связаны с пробками кранов, установленных на трубах подвода дизельного и тяжелого топлива.

Установка для очистки тяжелого топлива имеет самоочищающиеся сепараторы Альфа-Лаваль и рассчитана на производительность 4 т/ч; один сепаратор работает как очиститель (пурификатор) с добавкой 5% горячей воды и два — как кларификаторы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: