Ходовые испытания

Ходовые испытания

В Англии регулярное автобусное сообщение между Шеффильдом и Донкэстером оборудовано германскими двигателями фирмы MAN. Автобусы снизили расходы на топливо с 0,55 до 0,13 на километр. Из фиг видно, как кривая среднего эффективного давления у дизеля круто поднимается вверх, тогда как у карбюраторного среднее эффективное давление возрастает медленно и время разгона карбюраторного двигателя больше. Кроме того на фиг видно падение рв у карбюраторного двигателя (захлебывание карбюратора), что удлиняет время разгона двигателя. Ходовые испытания проводились следующим образом.

Ходовые испытания проводились следующим образом. Автомобилъ трогался с места и постепенно включались последовательно передачи. Затем с меньшей скорости движения на прямой передаче автомобиль разгонялся при полном нажатии акселератора.

Каждое испытание проводилось дважды — один раз в прямом, другой раз в обратном направлении. Для сравнения ходовых качеств были взяты следующие величины: На фиг. сопоставлены сравнительные данные по ре в зависимости от числа оборотов.

При этом среднее эффективное давление представлено как сумма, где эффективное давление, расходуемое на сообщение автомобилю ускорения на ровном участке; рэффективное давление, расходуемое на преодоление собственных сопротивлений автомобиля – трение в механизмах, трение качения, сопротивление воздуха.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: