Городское движение

Городское движение

Техн наук, проф П X Бесценному, докт техн. наук, проф Я В Хомяк и канд техн наук В П. Старовойда за полезные замечания, сделанные при рецензировании рукописи, а также инженерам Н. И Ротину, В И Сайкину, Н К Фетисовой и Е. Н Прокофьевой за оказанную помощь Просим замечания и пожелания направлять в редакцию по адресу: Москва, 103051, Неглинная ул. Н Прокофьевой за оказанную помощь Просим замечания и пожелания направлять в редакцию по адресу: Москва, 103051, Неглинная ул. , 29/14, изд-во «Высшая школа» Городское движение. Двадцатый век отличается бурным развитием городов и ростом их количества. Бурный рост легкового транспорта, например, в городах США, Западной Европы и Японии не только привел к интенсификации движения на городских магистралях и тем самым обусловил необходимость реконструкции транспортных коммуникаций, но повлиял на количество пассажирских перевозок массового общественного транспорта и на условия его эксплуатации (снижение скорости, повышение себестоимости перевозок).

Количество легковых автомобилей в наиболее развитых капиталистических странах резко возросло. Условия, создавшиеся в городах, перенасыщенных транспортом, ведут к чрезмерной перегрузке улиц, резкому падению скоростей движения транспорта, многочисленным авариям и значительным затруднениям со стоянками. Проведенные в США исследования показывают, что в так называемые часы пик в центрально-деловых районах больших городов всего 5 15% автомобилей находится в движении, остальные простаивают или продолжают движение в поисках места для стоянки.

По оценке автомо бильной ассоциации, в Англии от 0,1 до 0,2% водителей избегают поездок в центры городов из-за невозможности найти стоянку.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: