Форсунки закрытые с механическим приводом

Форсунки закрытые с механическим приводом

Передаточное число—3, что дает для насоса 4500 обмин. Смазка двигателя — под давлением Масляных насосов два—принцип сухого картера. Форсунки закрытые с механическим приводом от двух по бокам расположенных кулачковых валиков.

Игла с цапфой, кольцевое сечение которой по диаметру больше на 0,6 мм. Кулачки валика имеют коническую форму, и перемещением валика вдоль оси можно изменять как начало, так и продолжительность открытия иглы форсунки и количество впрыскиваемого топлива. Кулачки валика имеют коническую форму, и перемещением валика вдоль оси можно изменять как начало, так и продолжительность открытия иглы форсунки и количество впрыскиваемого топлива. Величина подъема иглы от 0,2 до 0,4 мм Давление впрыскивания — от 400 до 700 am. Топливо насосом подается в аккумулятор, от которого подводится к форсунке.

Излишне поданное топливо через перепускной клапан стекает обратно в топливный бак. Воздействием на этот клапан от руки можно изменять давление впрыскивания, а вместе с этим будет изменяться и количество впрыскиваемого топлива. Таким образом регулировка здесь двойная — подъемом иглы форсунки и давлением впрыскивания.

Двигатель имеет 16 цилиндров диаметром 82,6 мм и ходом 127 мм. Мощность—150 л с при 1500 обмин Общий литраж— 10,88 л, что дает с литра 13,8 л. с Вес двигателя—816 кг Удельный вес—5,4 кгл.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: