Фазы движения автотранспортного средства

Фазы движения автотранспортного средства

Адаптивная идентификация параметров тяговых асинхронных электродвигателей в реальном масштабе времени Как было отмечено раньше в зависимости от рабочих режимов, меняющихся при многообразных фазах движения автотранспортного средства, параметры ТАД изменяются в широких пределах: активные сопротивления статора, ротора подвержены значительным колебаниям при изменении теплового режима двигателя, индуктивности зависят от степени насыщения магнитной цепи. Несмотря на наличие широкого спектра методов управления ТАД, изменения их параметров могут вызвать неустойчивость в контурах управления, неточность регулирования, Ситуация станет более острой при оптимальном управлении ТАД (по минимуму потерь, максимуму перегрузочной способности). Оптимальные рабочие точки двигателя определяются его параметрами. Достижение оптимальных рабочих режимов обеспечивается только правильной оценкой параметров ТАД в реальном масштабе времени.

электромагнитный момент и угловую частоту вращения ротора. электромагнитный момент и угловую частоту вращения ротора. Системы регулирования скорости (момента) СДПМ, как обычно строятся на принципе подчиненного управления с внешним контуром регулирования скорости (или момента), внутренним тока (или магнитного потока в случае ПУМ), Для регулирования тока статора СДПМ используют либо релейные регуляторы, либо ПИ регуляторы с последующим синтезом векторных ШИМ для АИН, питающего электропривод.

Рассмотрим структуры САУ явнополюсными СДПМ по минимуму потерь и максимуму момента, а системы управления неявнополюсными машинами считаются частными случаями явнополюсных. САУ СДПМ с регулированием выходных токов Основой для синтеза систем управления СДПМ с регулированием выходных токов является полученная из (4,12), (4,53) и (4,58) система уравнений электромеханического преобразования энергии в СДПМ, записанная в системе координат (rf, q ориентированной по положению ротора: Здесь и далее для упрощения записи уравнений упустим верхний индекс «г» у переменных уравнений, записанных в системе координат (q), ориентированной по ротору; а в неподвижной системе координат, связанной со статором, добавим верхний индекс «$» в обозначениях переменных.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: