Двигатель легкого топлива

Двигатель легкого топлива

В дизеле же зажигание происходит только за счет высокого сжатия заряда воздуха, и непрерывное зажигание всегда обеспечено в продолжение всей работы двигателя в каждом цилиндре независимо друг от друга. Затем электрозажигание, осуществляемое как известно, током высокого напряжения, сильно мешает правильной работе радиоаппаратуры. Так, А Вульсон1 указывает, что прерывание первичной цепи и возникновение каждой искры высокого напряжения влечет за собой образование волны, исходящей и из первичной и от вторичной обмоток. Эти импульсы настолько влияют на приемные радиоаппараты самолета или танка, что возникает необходимость в экранировании магнето.

Но экранирование помимо удорожания, понижает надежность работы весьма ответственной системы зажигания. Но экранирование помимо удорожания, понижает надежность работы весьма ответственной системы зажигания. Ясный прием по радио является вопросом чрезвычайной важности для связи самолетов друг с другом и с землей во время ночных полетов или в тумане, а также и для операционных действий танков.

Устранение этого мешающего электровлияния при применении дизелей имеет большое значение. Наддув в дизелях по своему устройству получается проще, поскольку нагнетатель имеет дело с одним воздухом. В двигателе легкого топлива выбор места расположения нагнетателя имеет большее, чем в дизеле, значение, где для конструктора больше свободы.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: