Двенадцатисекционные насосы

Двенадцатисекционные насосы

Двенадцатисекционные насосы модели 90 (ранее использовалась модель 240) по конструкции подобны насосам 60 (80). В ряде модификаций насосов 90 (так же, как и в насосах 60, 80) применен обратный корректор, циркуляционная система смазки, пневмокорректор с механизмом блокировки пускового положения рейки (табл. 12)В насосах модели 90 по сравнению с насосами 60 (80) внесены изменения, позволяющие разместить в пределах одного корпуса большее число секций. Для моделей 60, 80 используют штуцер 601111118, для модели 90— штуцер 60. 1111118-10 Регуляторы насосов 90 и 60 (80) имеют большинство одинаковых деталей и узлов, отличие 59 опережения впрыскивания 1121010 (807. 1111118-10 Регуляторы насосов 90 и 60 (80) имеют большинство одинаковых деталей и узлов, отличие 59 опережения впрыскивания 1121010 (807. 1121010), на насосах моделей 90—муфту 90. 1121010 (9011121010; 9021121010), большую по весу и габаритам. Невзаимозаменяемые узлы топливных насосов в пределах модели 90 приведены в таблице 13. Наряду с применением циркуляционной смазки одно из наиболее существенных изменений последних лет 63 по всем моделям ЯЗТА связано с модернизацией насосной станции, которая вызвана необходимостью улучшения технико-экономических, экологических показателей дизелей за счет уменьшения объема над- плунжерного пространства и использования клапана- корректора.

На рисунке 11 показаны изменения в насосе при переходе на модернизированную насосную секцию. Кроме того, в целом по насосу внедрен ряд усовершенствований, которые связаны с увеличением хода плунжера до 11 мм и применением несимметричного профиля кулачка. Дополнительно в конструкцию всех моделей насосов в ближайшее время будут внедрены плунжерная пара с диаметром плунжера, увеличенного до 10 мм, новая конструкция муфты опережения впрыскивания (для насосов безнаддувных дизелей), кулачковый вал с увеличенным диаметром проводного конца, усиленная конструкция толкателя, трубчатый экран для защиты корпуса насоса от эрозионного разрушения, измененная конструкция нагнетательного клапана.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: