Дизели с разделенными камерами сгорания

Дизели с разделенными камерами сгорания

Дизели с разделенными камерами сгорания, как уже отмечалось выше, больше предрасположены к многотопливной работе, чем дизели с открытой камерой сгорания, так как в них легче ограничить жесткость сгорания допустимыми пределами. Это основывается на возможности введения в конструкцию камеры сгорания, расположенной в головке (или реже — блоке) цилиндров теплоизолированных вставок, температура которых может поддерживаться на высоком уровне (до 700° С и более), позволяющем существенно сократить продолжительность периода задержки воспламенения. Развитые поверхности разделенных камер сгорания в то же время ухудшают пусковые качества дизеля, что особенно может сказаться при применении в многотопливном дизеле легких, трудновоспламеияемых топлив. Эффект повышения температуры вставки в условиях холодного дизеля не может быть использован, поэтому для улучшения пусковых качеств, так же как и для дополнительного уменьшения задержки воспламенения, а соответственно и снижения жесткости сгорания на рабочих режимах, у многотопливных дизелей с разделенными камерами сгорания обычно прибегают к значительному повышению степени сжатия — до 24—26. Отрицательным при значительном повышении степени сжатия является увеличение давлений сгорания и механических потерь.

Отрицательным при значительном повышении степени сжатия является увеличение давлений сгорания и механических потерь. В случае разделенных камер сгорания этот недостаток может быть устранен подбором проходных сечений соединительных каналов для ограничения уровня давлений непосредственно в цилиндре дизеля. Дополнительной возможностью улучшения качеств многотопливных дизелей с вихревой камерой сгорания на рабочих режимах является введение в рабочий процесс в значительной, если не в полной мере, элементов пленочного смесеобразования.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: