Давление воздуха в ресивере двигателя

Давление воздуха в ресивере двигателя

При параллельном присоединении компрессора и приводного компрессора последний выбирают небольших размеров, так как он подает воздух при пуске и при работе на малых нагрузках. Очень часто в приводе компрессора применяется автоматическая муфта для автоматического отсоединения его от двигателя, как только турбокомпрессор начнет обеспечивать достаточное давление воздуха в ресивере двигателя. Так как подача воздуха в ресивер двигателя осуществляется параллельно двумя компрессорами, то каждый из них может быть выбран небольших размеров, что облегчает их размещение на двигателе. Однако параллельная работа компрессоров требует весьма тщательного согласования их характеристик между собой и с характеристикой двигателя.

Однако параллельная работа компрессоров требует весьма тщательного согласования их характеристик между собой и с характеристикой двигателя. На сравнительно быстроходных двигателях применяется механическая связь турбокомпрессора с коленчатым валом двигателя. При этом способе, простом по схеме, необходим тщательный анализ совместной работы двигателя, компрессора и турбины.

В механизме, передающем движение от коленчатого вала к ротору турбокомпрессора, устанавливаются специальные муфты, с помощью которых он отсоединяется от коленчатого вала двигателя, когда мощность становится достаточной для приведения в движение компрессора.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Давление воздуха в ресивере двигателя

  1. Таврион Капустин пишет:

    Теперь стало всё ясно, большое спасибо за помощь в этом вопросе.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: