Давление масла в нагнетательной линии

Давление масла в нагнетательной линии

Один из насосов служит для нагнетания масла к главным трущимся частям двигателя, второй — для компенсации масла на разных режимах, третий — для откачивания масла из картера. Давление масла в нагнетательной линии. Стенки цилиндров и пальцы поршня смазываются разбрызгиванием.

Авиадизель Гиберсон так же, как и Паккард, имеет один клапан, являющийся одновременно всасывающим и выхлопным. являющийся одновременно всасывающим и выхлопным. Для создания вихревого потока патрубки клапана имеют специальную форму.

Свежий воздух поступает, как показано стрелками, через передний патрубок со стороны пропеллера, а выхлопные газы выходят через противоположный патрубок. Когда клапан закрыт, встречный воздух проходит по этим клапанам, поступая через всасывающий и выходя через выхлопной, и охлаждает головку и клапан цилиндра.

В момент выхлопа выхлопные газы будут идти в том же направлении, что и струи проходящего в канале воздуха. Когда процесс выхлопа закончится и начнется всасывание, выхлопные газы не попадут обратно в цилиндр, так как патрубок все время очищается от них струей проходящего воздуха.

При всасывании воздух непосредственно из переднего (всасывающего) патрубка в цилиндр попасть не может, так как ему переграждает доступ в этом месте щиток, и поступает в цилиндр, лишь обогнув этот щиток.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: