Давление и удельные расходы пускового воздуха

Давление и удельные расходы пускового воздуха

Для выбора компрессоров в табл. приведены краткие сведения о наиболее часто используемых отечественных компрессорах. Наибольшее (начальное) давление рг пускового воздуха для подавляющего большинства современных ДВС колеблется в пределах 25—30 кПсм2. Наименьшее давление р2 пускового воздуха, при котором двигатель может быть пущен в ход, в значительной степени зависит от его состояния в момент пуска. Хорошо отрегулированный двигатель, будучи остановленным после работы под нагрузкой, может быть легко пущен сразу же после остановки при наименьшем давлении пускового воздуха р2 0,2 р. Удельным расходом пускового воздуха считают его расход на один пуск, отнесенный к I л. Удельным расходом пускового воздуха считают его расход на один пуск, отнесенный к I л. с и выраженный в л при атмосферном давлении и нормальной температуре.

Удельный расход пускового воздуха зависит от многих факторов, из которых существенными являются число рабочих цилиндров двигателя, давление пускового воздуха, температура охлаждающей воды и циркуляционного масла в период пуска, качество регулирования органов газораспределения и пуска, состояние топливной аппаратуры и др. При одинаковом тепловом состоянии и нормальном регулировании органов газораспределения, пуска и топливной аппаратуры с увеличением числа рабочих цилиндров и уменьшением начального давления пускового воздуха удельный расход его всегда уменьшается.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: