Быстроходный дизель Михель

Быстроходный дизель Михель

На фиг дана принципиальная схема двигателя. Конструктивно же оформленная схема приведена на фиг. Эта конструкция является дальнейшим развитием первоначальной2 с двумя противоположно движущимися поршнями (по типу Юнкерса), но без кривошипа, замененного направляющей специальной формы. Четырехзвездный дизель был испытан на грузовике. Общий вес грузовика вместе с прицепом был равен 17 370 кг. Общий вес грузовика вместе с прицепом был равен 17 370 кг. Расход топлива на 100 км составил 43,5 л. Средняя скорость при этом была 20 км/час. Топливом служил газойль удельного веса 0,855 с теплотворной способностью в 10103 калкг.

Авиадизель Паккард—девятицилиндровый, звездообразный, с воздушным охлаждением. Двигатель выпущен был в 1930 г после предварительной продолжительной экспериментально-конструкторской работы.

На этом двигателе вскоре после выпуска были произведены опытные полеты, один из них из Детройта в Нью-Орлеан. Затем после некоторых переделок полеты возобновились и один из перелетов был продолжительностью 84 часа. Конструктивно авиадизель Паккард является одним из наилучших, обладая удельным весом, равным карбюраторным двигателям соответствующих типов.

Общий вид этого двигателя дан на фиг. Картер двигателя Паккард выполнен из магниевого сплава и состоит из основного корпуса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: