Борьба с дымлением и жесткостью работы дизелей

Борьба с дымлением и жесткостью работы дизелей

Вяло горящий углерод образует сажу. Таким образом, причиной возникновения дыма при сгорании в дизеле является отставание скорости окисления молекул топлива от скорости их крекирования вследствие местного дефицита кислорода. Этого можно избежать, поддерживая скорость физических процессов смешения на уровне скорости химических реакций, но в таком случае резко повышаются жесткость и шумность сгорания. Для борьбы с дымлением и жесткостью работы дизелей Мейрер считает необходимым выполнять следующие условия: Сократить до минимума (до 5%) количество топлива, участвующее в самовоспламенении.

Окислять и нагревать топливо постепенно, по мере подвода к его молекулам кислорода. Окислять и нагревать топливо постепенно, по мере подвода к его молекулам кислорода. Смешивать топливо с горячим воздухом достаточно быстро, чтобы получить до воспламенения однородную смесь, близкую по составу к стехиометрической, но не превышая такой темп смешения, который соответствует горению с допустимой скоростью повышения давления.

Для осуществления перечисленных требований Мейрер предложил использовать поверхность камеры сгорания, которая, имея температуру значительно ниже, чем температура газа в конце сжатия, может предохранить топливо от слишком быстрого испарения. С этой целью топливо наносится на стенку в виде тонкой пленки. Если удар топливного факела о стенку происходит под острым углом и на небольшом расстоянии от сопла, то топливо почти не распыливается, а образует на стенке пленку.

Пленка должна быть тонкой, для того чтобы отвод тепла от нее через стенку был достаточно эффективным и чтобы предохранить ее поверхность, находящуюся в контакте с горячими газами, от слишком быстрого нагрева. Для осуществления последнего требования должно быть организовано движение воздуха, обеспечивающее смешение его с образующимися парами топлива и подвод смеси в зону горения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: