Блок цилиндров и верхняя часть картера

Блок цилиндров и верхняя часть картера

В одном цилиндре при 1200 обмин, что при диаметре цилиндра 110 мм и ходе поршня 165 мм, соответствует литровой мощности в 7 л. с Камера сгорания помещена в днище поршня и имеет форму усеченного конуса, большее основание которого обращено к крышке цилиндра. Эксцентричное расположение камеры позволяет создать незначительное вихревое движение воздуха к моменту впрыскивания топлива за счет вытеснения воздуха днищем поршня из цилиндра. Форсунка расположена в крышке цилиндра центрально относительно оси камеры сгорания, но эксцентрично по отношению к оси крышки, благодаря этому удалось разместить клапаны большого сечения.

Топливо впрыскивается через четыре сопловых отверстия, которые обеспечивают равномерное распределение последнего по всей камере сгорания. Топливо впрыскивается через четыре сопловых отверстия, которые обеспечивают равномерное распределение последнего по всей камере сгорания.

Давление впрыскивания топлива — 350 am На фиг. дан разрез тракторного двигателя мощностью 35 л. с Блок цилиндров и верхняя часть картера отлиты из серого чугуна за одно целое. Цилиндровые втулки — вставные Уплотнение втулок в цилиндровом блоке создается резиновыми кольцами, вставленными в соответствующие заточки.

Картер довольно жесткий, толстостенный для установки двигателя на безрамных тракторах.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: