Автотракторный транспорт

Автотракторный транспорт

Его экономический к. п. д. достигает 38°0; другие двигатели имеют более низкие коэффициенты: так, карбюраторные двигатели имеют наибольший к. п д 27%, с запальным шаром — 24°о, газовый — 20%. Но несмотря на столь явные преимущества, двигатель Дизеля до последнего времени получал применение лишь в качестве стационарного двигателя больших и средних мощностей. Как мелкий стационарный двигатель получил распространение двигатель с запальной головкой, более простой, дешевый, хотя менее экономичный, а на транспорте — карбюраторный двигатель, также менее экономичный, чем дизель. Причина этого скрывалась в компрессоре — необходимой принадлежности дизелей первоначальных типов.

Причина этого скрывалась в компрессоре — необходимой принадлежности дизелей первоначальных типов. В первоначальных типах дизелей топливо вводилось в камеру сгорания через форсунку с помощью сжатого воздуха. Для этого требовался отдельный компрессор, подававший сжатый воздух для впрыскивания топлива.

Поэтому компрессор являлся необходимой принадлежностью дизеля с воздушным распиливанием, т.е. компрессорного дизеля. Но компрессрр вместе с тем усложнял конструкцию двигателя и уход за ним, удорожал двигатель, понижал его механической к. п д; кроме того двигатель проигрывал также в весе и в габарите. Но особенно отрицательно сказывалось наличие компрессора в отношении быстроходных дизелей, в применении их для автотракторного транспорта.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: