Возможность перетекания воздуха в выпускную систему

Возможность перетекания воздуха в выпускную систему

В связи с этим коэффициент р быстро падает с 0,9 до 0,4 при уменьшении А0 с 18 500 до 5200 мм2-град. В результате этого расход воздуха изменяется совсем незначительно, несмотря на почти удвоенное время-сечение впускных органов гильзы № 11 по сравнению с время-сечением впускных органов гильзы № 5. Как и следовало ожидать, давление рн в момент открытия впускных окон быстро возрастает с уменьшением время-сечения А0 предварения выпуска. При достижении давления рн ~ 2,5 кГ/см2 (гильза № 11) наблюдалось ухудшение наполнения цилиндра и понижение вследствие этого индикаторных и эффективных показателей работы двигателя. Причинами нарушения нормального протекания газообмена в этом случае могут быть следующие. Причинами нарушения нормального протекания газообмена в этом случае могут быть следующие.

В отличие от органов газораспределения первой группы гильз впускные окна рассматриваемой группы гильз имеют прямоугольную форму. Это обусловливает быстрое нарастание проходного сечения впускных окон при наличии еще высокого давления в цилиндре. Поэтому наблюдается забрасывание газов в ресивер.

При дальнейшем движении поршня продувочный воздух вместе с заброшенными в ресивер продуктами сгорания поступает в цилиндр. В связи с малым осевым наклоном впускных окон увеличивается возможность перетекания воздуха в выпускную систему, и пространство под головкой цилиндра может оказаться непродутым.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Возможность перетекания воздуха в выпускную систему

  1. Евлампий Иванов пишет:

    Неплохой сайтец, однако вам стоит больше добавлять новостей

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: