Влияние диаметра выпускного трубопровода и доли потерянного хода поршня

Влияние диаметра выпускного трубопровода и доли потерянного хода поршня

Мембраны датчика для индицирования цилиндра изготовлялись из перминдюра К50 и имели толщину 0,1 мм, мембраны датчиков для индицирования выпускной системы — из медной фолы и толщиной 0,05 мм. Для увеличения срока службы медных мембран датчик ввертывался в специальный переходник с трехходовым краном. В выпускной системе записывалось статическое и полное давления. 354? Экспериментальное исследование работы двигателя производилось три установке гильз № 9 и 13 (которые были исследованы на одноцилиндровой установке) и гильзы № 14. Диаметр цилиндра был увеличен на 130 мм Гильзы имели одинаковую схему и конструкцию органов газораспределения и отличались величиной доли потерянного хода, которая соответственно была равна 0,38; 0, 29 и 0,43. Диаметр цилиндра был увеличен на 130 мм Гильзы имели одинаковую схему и конструкцию органов газораспределения и отличались величиной доли потерянного хода, которая соответственно была равна 0,38; 0, 29 и 0,43. Влияние диаметра выпускного трубопровода и доли потерянного хода поршня. Исследование влияния размеров выпускной системы на энергетическое состояние выпускных газов нельзя проводить изолированно от явлений, происходящих в цилиндре двигателя при газообмене.

Размеры выпускной системы в значительной мере определяют расходную характеристику двигателя, а также существенно влияют аа качество процессов газообмена и на рабочий процесс двигателя.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Влияние диаметра выпускного трубопровода и доли потерянного хода поршня

  1. Варфоломей Соболев пишет:

    зачёт с пазитиФа +5балЛАФ!!!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: