Получение максимальной мощности и наименьшего удельного расхода топлива

Получение максимальной мощности и наименьшего удельного расхода топлива

Последнее объясняется особенностью конструкции органов газораспределения этой группы гильз, характеризуемой тем, что время-сечения впускных и выпускных органов в период продувки — наполнения и принудительного выпуска примерно одинаковые. Этим же обусловлено сравнительно большое среднее давление в цилиндре в указанный период. Вследствие малого угол-сечения дополнительного выпуска давление в цилиндре повышается вскоре после закрытия впускных окон и в начале сжатия получается близким к давлению рп. Изменение индикаторных и эффективных (с учетом затраты мощности на привод компрессора) показателей работы двигателя при различных величинах фв подтверждает ранее сделанный вывод о существовании оптимальной величины доли потерянного хода, обеспечивающей получение максимальной мощности и наименьшего удельного расхода топлива. при различных величинах фв подтверждает ранее сделанный вывод о существовании оптимальной величины доли потерянного хода, обеспечивающей получение максимальной мощности и наименьшего удельного расхода топлива.

Дальнейшее уменьшение величины вызывает рост давления рк и одновременно ухудшение показателей работы двигателя. С увеличением высоты впускных окон при сохранении постоянными размеров выпускных уменьшается угол-сечение Л0а предварения выпуска.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Получение максимальной мощности и наименьшего удельного расхода топлива

  1. Мадлен Большаков пишет:

    Огромное спасибо, только что то с комментами на блоге, получилось написать с третьего раза (

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: