Нарушение протекания процессов очистки

Нарушение протекания процессов очистки

Наиболее высокие мощность и экономичность были достигнуты при установке гильзы № 5, а наиболее низкие — при установке гильзы № 8. Однако в рассмотренном выше исследовании не были выяснены рациональные величины предварения выпуска и доли потерянного хода поршня, которые существенно влияют на показатели работы двухтактного двигателя. Для экспериментальной проверки влияния доли потерянного хода на остаточных газов у увеличивается. Поэтому в исследованном диапазоне изменения величины фв при постоянных давлениях рк кривые изменения коэффициента наполнения имеют максимум. Коэффициент продувки <р быстро уменьшается с уменьшением величины фв. Коэффициент продувки быстро уменьшается с уменьшением величины фв. Однако из этого не следует делать вывод о целесообразности проектирования органов газораспределения с очень малой долей потерянного хода поршня. Давление рн в цилиндре в момент открытия впускных окон достигает 2,3—2,6 кГ/см2, т.е. вдвое больше давления рк. Однако вследствие быстрого падения давления газов в цилиндре и инерции движения выпускных газов значительного забрасывания газов в воздушный ресивер и нарушения протекания процессов очистки — наполнения в связи с этим не наблюдалось. Вероятно, малое сечение впускных окон в начале их открытия также уменьшает возможность забрасывания газов в ресивер.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: