Изменение коэффициента продувки цилиндра

Изменение коэффициента продувки цилиндра

На рис. показано изменение коэффициента продувки цилиндра в зависимости от отношения давлении — для гильз, РР имеющих различные доли потерянного хода. Известно, что коэффициент продувки определяется в основном отношением давлений —1—— и время-сечением органов газораспределения. Так как пытания проводились при п = 2100 об/мин, а в экспериментальных гильзах ширина выпускных и впускных окон и их пространственная ориентация оставались неизменными, то изменение коэффициента <р в основном определяется изменением отношения — и доли потерянного хода фв. РР Из рассмотрения кривых на рис. следует, что коэффициент продувки существенно зависит как от перепада давлений, так и от доли потерянного хода. Малая величина ф для гильзы с = 0,29 объясняется несоответствием доли потерянного хода скоростному режиму работы двигателя. Малая величина ф для гильзы с = 0,29 объясняется несоответствием доли потерянного хода скоростному режиму работы двигателя. Коэффициент остаточных газов у и, следовательно, к. п. д. продувки в исследованном диапазоне изменения отношения давлений — = 1,05-f-1,45 для гильз с % = 0,38 и Рр фв = 0,43 изменяются одинаково. Лишь для фв = 0,29 замечено значительное увеличение у. В диапазоне изменения отношений —— 1,05 -г1,7 для гильзы с 0,29 качество газообмена на данном скоростном режиме было неудовлетворительным (минимальный коэффициент остаточных газов был равен 0,27), что отражалось как на показателях работы двигателя, так и на его общем тепловом состоянии.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Изменение коэффициента продувки цилиндра

  1. Рауф Комаров пишет:

    Бутафория получается

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: