Исследования, проводившиеся на одноцилиндровой установке

Исследования, проводившиеся на одноцилиндровой установке

Конструкция двигателя подробно рассмотрена в литературе . На третьем этапе исследования проводились на экспериментальном V-образном четырехцилиндровом двухтактном дизеле, созданном на базе опытного двухтактного двигателя ЯМЗ-224 с петлевой схемой газообмена (D = 130 мм и 5 = 140 мм). Исследования, проводившиеся на одноцилиндровой установке. Индицирование цилиндра производилось индикатором МАИ-2 с мембранным датчиком усовершенствованной конструкции; индицирование на впуске и выпуске осуществлялось параллельно шлейфовым осциллографом с пьезокварцевым датчиком и индикатором МАИ-2 с мембранным датчиком. Отбор газовых проб большого объема из цилиндра в конце расширения и во время сжатия осуществлялся одноразовым газоотборником электромеханического типа. Их анализ производился с помощью газоанализатора ВТИ. Их анализ производился с помощью газоанализатора ВТИ. В исследованиях принимали участие в прошлом аспиранты В. П. Дмитриев, Ю. Л. Еганян, Я. А. Егоров, В. И. Ивин, Н. П. Козлов и Цзинь Го-сян. На опытном двигателе были исследованы три конструкции органов газораспределения — гильзы № 5 и № 8, а также новая гильза № 9. Конструкция гильзы № 5 обеспечивала наименьший потерянный ход. Размеры ее органов газораспределения были определены по методике А.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: