Индицирование давлений в цилиндре

Индицирование давлений в цилиндре

Выпускные трубопроводы применялись двух типов диаметром 67 и 50 мм. Левый и правый выпускные трубопроводы имели одинаковую конфигурацию и длину. Турбокомпрессор установлен сзади двигателя над кожухом маховика. Проходное сечение соплового аппарата турбины изменялось ступенчато путем перекрытия части каналов, наиболее удаленных от входных фланцев корпуса турбины. Для регулирования давления рк в ресивере двигателя независимо от режима работы двигателя использовался перепуск воздуха из ресивера в атмосферу или на впуск в приводной компрессор.

Для регулирования давления рк в ресивере двигателя независимо от режима работы двигателя использовался перепуск воздуха из ресивера в атмосферу или на впуск в приводной компрессор. В обоих случаях регулирование производилось с помощью заслонки в перепускной трубе. Установка была оборудована приборами и устройствами, необходимыми для регистрации всех основных параметров работы двигателя и турбокомпрессора.

Газовые пробы большого объема отбирались электромеханическим газоотборником с усовершенствованным механизмом одноразового включения. Для газоотборника была изготовлена специальная головка, которая устанавливалась на первый цилиндр правого блока. Индицирование давлений в цилиндре, на впуске и на выпуске производилось мембранными датчиками с индикатором МАИ-2.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Индицирование давлений в цилиндре

  1. Олесь Соколов пишет:

    Этот топик просто бесподобен

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: